Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вас может заинтересовать мужчина,характеризующий себя как...."божий одуванчик"?:))

. Просветленный (28013), закрыт 12 лет назад
Не возникнет желания отправить его прорастать в другом саду?)))))))
Лучший ответ
Lord Искусственный Интеллект (111900) 12 лет назад
И где тут мои одуванчики? Кого надо обдуть?
Остальные ответы
Таня Мыслитель (6359) 12 лет назад
Нет... Не заинтересует...
Vesna Мыслитель (5331) 12 лет назад
Меня уж точно нет.... и кстати, ему уже не в детский сад пора, а на пенсию....
Пользователь удален Знаток (357) 12 лет назад
Нет, на клумбу его, одуванчика!))))))))))))))))
Ольга Захарова Гуру (3123) 12 лет назад
Может и заинтересовать, а может и нет, тут не в одуванчике главное.
Вера Михайлова Гуру (3422) 12 лет назад
Такому одуванчику - в монастырском саду расти...
Незлая Зззая Просветленный (22869) 12 лет назад
По моему "божий одуванчик" - это совсем старичок и может заинтересовать только женщину-патологоанатома, как рабочий материал.