Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где в скачанной игре увидеть код продукта? )

O.k. Профи (900), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Иван Мыслитель (5985) 12 лет назад
попробуй открыть. возможно на диске есть папка с кряком
Остальные ответы
asd Мастер (2399) 12 лет назад
Скорее всего, Справка>О программе
O.k.Профи (900) 12 лет назад
нет такой) а при установке нигде нельзя?
Phenom Просветленный (44026) 12 лет назад
Скорее всего игру надо купить и там будет написано
O.k.Профи (900) 12 лет назад
да код есть, тольк я не наю, где его смотреть)))
O.k.Профи (900) 12 лет назад
да код есть, тольк я не наю, где его смотреть)))