Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где скачать фотошоп cs2 или cs3 с лекарством и русификатором?

Артем Кормилицин Гуру (4626), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Эдгар Бакиев Просветленный (28081) 12 лет назад
Adobe Photoshop EXTENDED 10.0.1 (Rus), new!!!,by 07.08.2008

Откройте для себя новые возможности для создания цифровых изображений. Найдите в Photoshop CS3 Extended все возможности Adobe Photoshop CS3 и множество других функций, в том числе редактирование трехмерных и анимированных изображений, а также анализ изображений.

Инструкция по активации:
Интернет Отключён!
1. Для установки Adobe Photoshop CS3 Extended (русская версия) используем серийник, сгенеренный кейгеном Photoshop.CS3.Extended-Serial.exe от SSG/macRoSS (например 1330-1228-9749-5227-5595-3119)
2. Запускаем Adobe Photoshop CS3 Extended и, по запросу, выбираем Другие параметры активации -> По телефону
3. *Запускаем Photoshop.CS3.Extended-Activate.exe от DarkL0rd/AGAiN (c) 2007
*Окно Serial Number оставляем пустым, не нажимая кнопку Serial Number
*В окно Activation Number вставляем код из окна запроса активации по телефону (например 5607-7316-0706-8522-9196-5094-6495)
*Генерируем код авторизации (Autorization Code), нажав кнопку Autorization Code keygen'a от DarkL0rd/AGAiN (записать куда-либо, например в блокнот)
*Полученный код (например 4533-6980-7976-0967-7606-5727) записать куда-либо (например в блокнот) и заменяем последние 4 цифры этого кода (5727) на последние 4 цифры Вашего кода авторизации (Autorization Code) - (6495), т.е. 5727 на 6495
4. Полученный таким макаром код авторизации, вставляем в поле авторизации из запроса активации по телефону (например 4533-6980-7976-0967-7606-6495)
5. Всё - программа поблагодарит Вас за приобретение еще одного продукта Adobe
Так, если Ваш номер активации из запроса активации по телефону 5607-7316-0706-8522-9196-5094-6495
А код авторизации, сгенеренный кейгеном DarkL0rd/AGAiN 4533-6980-7976-0967-7606-5727
То конечный код АВТОРИЗАЦИИ, будет 4533-6980-7976-0967-7606-6495

Состав архива:
Дистрибутив Adobe Photoshop EXTENDED 10.0.0 (Rus) - папка PSCS3Retail
Обновление (Rus) до версии 10.0.1 - папка UpdatePSCS3
Ключеделки (ZWT и SSG) - архив CS3_En_Rus-keygen.rar
(Если на ZWT и SSG будут ругаться антивирусные программы, а они будут это делать - отключите их, сгенерируйте серийники и затем удалите)
Инструкция по активации (Rus) - instruction_rus.txt </u.>Язык интерфейса: Русский

Размер: 563,7 Mb

Скачать:
http://rapidshare.com/files/134605218/ADOBE_PHS_CS3_EXTENDED_1001Ru.part1.rar
http://rapidshare.com/files/134609131/ADOBE_PHS_CS3_EXTENDED_1001Ru.part2.rar
http://rapidshare.com/files/134611264/ADOBE_PHS_CS3_EXTENDED_1001Ru.part3.rar
http://rapidshare.com/files/134613000/ADOBE_PHS_CS3_EXTENDED_1001Ru.part4.rar
http://rapidshare.com/files/134617913/ADOBE_PHS_CS3_EXTENDED_1001Ru.part5.rar
http://rapidshare.com/files/134618440/ADOBE_PHS_CS3_EXTENDED_1001Ru.part6.rar

Depositiles
part 01 - [ссылка появится после проверки модератором]
part 02 - [ссылка появится после проверки модератором]
part 03 - [ссылка появится после проверки модератором]
part 04 - [ссылка появится после проверки модератором]
part 05 - [ссылка появится после проверки модератором]
part 06 - [ссылка появится после проверки модератором]

Удачи всем!!!
Остальные ответы
Alsew Профи (780) 12 лет назад
Здесь есть всё, закачаешься http://torrents.ru
Игорь Старшинов Оракул (55125) 12 лет назад
Думаю, что ты сможешь обойтись и без оригинальной программытипа Adobe Photoshop, рассчитанной в первую очередь на крутых профессионалов, поскольку есть немало аналогов и попроще а изучении, и покомпактнее, о которых новички знают не всегда. В том что ты в этом деле новичок говорит желание скачать программу в 100-300 Мбт - без гарантий за качетво и отсутсвие вирусов, которых на варезах хватает. (об усеченных вариантахговорить не буду - это самопальные сборки, за качество которых отвечать никто не может. ) . Профессионалы, даже если и ставят на домашний компьютер пиратки обычно просто покупают диск на развале - пока это не проблема, а гарантии хоть какие- то, но есть. Все таки торговцы стремятся иметь дело с проверенными вариантами.
Только хотелось бы знать поточнее, что ты хочешь делать при помощи этой программы - а то бывает просят фотошоп в 200Мбт, а то что надо - можно сделать при помощи программки в 2 Мбт, на освоение которой надо не полгода, а полчаса.
Если хочешь рекомендаций пиши.
А относительно знатоков, которые сыплют ссылками на пиратки - смотри как бы не попасть в положение простака из сказки "Зверь, именуемый кот! ". Наверное в детстве читал.
Кстати я не удивлюсь если на этих ссылках наряду с программой не появится бесплатное приложение от Adobe в виде пары-другой вирусов. В конце концов бизнес есть бизнес. И в интересах фирмы, выпускающей дорогостоящую продукцию слегка поприжать любителей халявы, как это делает, например Касперский.
Артем КормилицинГуру (4626) 12 лет назад
Да, делать нужно мелочи. Тут подправить, там подрисовать. Тут картинку вставить, там кое что подрисовать. Занимаюсь в основном буклетиками и другой мелочью, непрофессионально, разумеется, а так, для себя.
natalimo Высший разум (111288) 12 лет назад
ФОТОШОП

Бесплатно Скачать Adobe Photoshop CS 2 ( 9.0 ). – http://photoshop.demiart.ru/photoshop/download_photoshop_cs2.shtml
РУСИФИКАТОР - http://photoshop.demiart.ru/photoshop/download_rus_photoshop_cs2.shtml
БОЛЕЕ 3000 УРОКОВ - http://photoshop.demiart.ru/
мир фотошопа - http://psworld.ru/
Уроки по Фотошоп. Шрифты, кисти, шаблоны и узоры для Фотошоп - http://fotodryg.ru/
видеоуроки - http://kinoshare.org/news/2007-10-06-211...
ВСЁ о фотошопе - http://www.allphotoshop.ru/
всё для фотошопа - http:// ijji.ru/catalog/link/11255
Учебники по фотошопу - http://www.myphotoshop.ru/forum/showthre...
Источник: пишите на почту, вышлю ключик