Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а если в двигатель в масло налить стакан бензина, завести и поехать - далеко я уеду ?

Буканир Просветленный (20609), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
murzik99rus Искусственный Интеллект (480123) 12 лет назад
Ничего не произойдёт .Прогревшись, бензин испарится. Так разжижали автол а середине 20го века, при зимней эксплуатации.
БуканирПросветленный (20609) 12 лет назад
Не удивляюсь, что ты знаешь!!! В войну в морозы у истребителей так запускали моторы
Остальные ответы
Бемби Гуру (3706) 12 лет назад
да, по дороге на небеса!
оракул Гений (77825) 12 лет назад
Если зальешь в горячий двигатель, то просто не заведешь. Раньше этот метод использовали в сильные морозы. После поездки заливали 200 грамм бензина в масло, что бы утром легче заводилась, но при этом масло теряет свои качества и менять его приходится чаще.
БуканирПросветленный (20609) 12 лет назад
Верно! Этим методом холодного запуска пользовались истребительная авиция в 42 году! Вреда для движка не было - но приходилось чаще менять масло!
XISADA KIZZ))))----))) Просветленный (44861) 12 лет назад
я думаю не придется ехать дальше
ДЯДЯ ЖЕНЯ Гений (85032) 12 лет назад
Да хоть два стакана наливай!! ! Ну повоняет немножко бензином и все!!!! Бензин имеет такое хорошее свойство быстро испарятся!!!!
Seawolf Искусственный Интеллект (192732) 12 лет назад
Если -30, то это даже очень полезно. Масло разжижается и непрогретый движок не молотит насухо! Как только движок прогреется, бензин просто испариться.
Ревхат Феткуллов Ученик (158) 12 лет назад
в зимнее время даже полезно !!!