Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ваша самая крупная взятка работникам ДПС?

Юрий Чупятов Профи (583), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
И за какое нарушение?
Лучший ответ
Абырвалг Мудрец (16811) 12 лет назад
мой знакомый за Н. С. отдал в Москве 70 000 рублей. Ездил на такси по друзьям ночью и занимал недостающие, а машине в это время стояла на посту. НИ фуя не боятся, твари.
Остальные ответы
Валерий Тимофеев Просветленный (33179) 12 лет назад
0 рублей. С мотоциклистов не берут.
Пользователь удален Знаток (262) 12 лет назад
штрафы оплачиваю через банк по протоколам
Паша Просветленный (21741) 12 лет назад
0 рублей, 0 копеек.

за год езды и 12 тысяч километров ни одного штрафа! пару раз тормозили для проверки документов и все...
Татьяна Прядко Гуру (4810) 12 лет назад
За 4 года штучка рубликов... Виновна, сознаюсь)))))
Царь Мыслитель (8879) 12 лет назад
3000 руб, за то что нашли ножик с лезвием больше 11 см открывающийся
Фото Граф Профи (956) 12 лет назад
Ни рубля ни разу не дал. У меня другая бумажка )))
Ольга Оракул (88059) 12 лет назад
сейчас посчитать сложно, около 5 тысяч кажись!
Леха Мудрец (19308) 12 лет назад
ничего ни когда не давал им и не собираюсь, жирно им будет!!!
Alvaro Domingo Мастер (1001) 12 лет назад
4000 рублей за поворот в том месте, где каждый день сотни фур и десятиколёсных грузовиков с прицепами спокойно и безнаказанно поворачивают, но оштрафовать он решил почему-то именно меня на легковушке. Не удивлюсь, если в скором времени у этого ГИБДДшника жопа треснет.
Анатолий Кривцов Ученик (122) 12 лет назад
За сплошную 2убля, а если бы не брали, половино без прав остались. Как не крути, а денег давать приходитья.
Марат Аглямов Ученик (133) 12 лет назад
0 рублей. Я предлагал они не берут.