Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как нарастить ногти в домашних условиях? Акрилом на формы.

Пользователь удален Профи (702), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
но не акрилом, а простыми типсами или накладными ногтями
Лучший ответ
Ekaterina Гуру (2512) 12 лет назад
сейчас вам тут понарассказывают.. .
лучше поищете какой-нить форум в интернете на эту тему! Там знающие люди сидят
Остальные ответы
Оператор иллюзий Профи (942) 12 лет назад
Подставить их на рельсы, и подождать пока проедет поезд.
Luluwk@ Мастер (2485) 12 лет назад
Вы вообще понимаете о чём Вы говорите? Акрилом на формах, но не акрилом, а типсами или накладными ногтями? В салон идите не занимайтесь херовиной или учитесь, а не собирайте глупые ответы на глупые вопросы.. Вас тут научат..
Источник: Нейл-мастер со стажем.
Танюшка Мастер (1396) 12 лет назад
Сами профессионально не сделаете.
Светик Гуру (3734) 12 лет назад
вы сами почитайте свой вопрос