Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Я знаю легкий способ как из ши-тцу зделать той-терьера или чихуа-хуа..См фото внутри

. Мастер (1828), закрыт 12 лет назад


Дополнен 12 лет назад
я понимаю может комуто не очень приятно - но все равно мило же?!
Лучший ответ
Татьяна Высший разум (576329) 12 лет назад
У песы такой вид, как будто она сейчас зарыдает...
Остальные ответы
{~лЁлЬk@~} Профи (526) 12 лет назад
миленько ...так же мы делали чихуа-хуа из йорика )))))))))
селена тайна ночи Просветленный (34408) 12 лет назад
ТатьянаВысший разум (576329) 12 лет назад
Да уж, в такую грязнющую ванну такому белому красавцу никак нельзя!
Царь Зверей Мастер (1449) 12 лет назад
бедная собачка!!!!: -(
.Мастер (1828) 12 лет назад
че ж это она бедная то?ты же ванну принимаешь?вот и она купалась - ей это нравится))))