Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Во сколько лет вы начали курить?!

Не от мира сиго..... Мастер (1922), закрыт 12 лет назад
Есть последствия?! На здоровье отражается?!
Лучший ответ
ПМ Гуру (2953) 12 лет назад
В 15 лет и никак не могу бросить, пора бы уже.
Остальные ответы
Сергей Мудрец (10182) 12 лет назад
Во втором классе бросил - взрослому человеку баловство не к лицу.
Анжела Мастер (1496) 12 лет назад
я и не начинала и никому не советуюююююю
Наташа Профи (832) 12 лет назад
наоборот, с тех пор, как Я начал курить, у меня появилась выносливость, активность, улучшилась память и т. д. и т. п..
Sasha Tarno Гуру (4799) 12 лет назад
в 13 лет. Последствия конечно есть, на здоровье пока не отражается сильно, но я думаю всё впереди.
listik-ku Профи (629) 12 лет назад
в 9 начал в 32 броил!!!!
DDA Мудрец (14267) 12 лет назад
начал в 16 - бросил через 10 лет!
Екатерина Бочагова Высший разум (4041672) 12 лет назад
В 12 лет. Отражается более всего на экономике
Boris Novikov Мыслитель (7696) 12 лет назад
В 14. Стаж уже нормальный, после каких-либо физических упражнений, если не передохнуть, начинаю запыхаться. Пора бросать!!!
Станислав Опарин Просветленный (46311) 12 лет назад
Как начал получать стипендию в институте. И бросать не собираюсь. Выпьешь стопарик, затянешься сигаретой, такая нега наступает...
Наташа Гуру (4329) 12 лет назад
В 27 лет, перед разводом. Бывший муж всегда кричал, что с курящей женщиной жить не сможет. Решила проверить - ни фига не ушел. Пришлось выгонять по-другому. А сама вот втянулась. Последствия - дыхалка слабая стала.