Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Проблема такова, включении интернета, начинает тупить комп

Денчик Знаток (251), на голосовании 7 лет назад
вкл компьютер, подключаешь интернет YOTA, некоторое время проходить и все в браузере начинает тормозить, откл интернет, все нормально работает, спасает только перезагрузка и то не на долго. в чем дело может быть ?
Голосование за лучший ответ
Леонид Макаров Гуру (2589) 7 лет назад
Может вирус либо что то скачивается
ДенчикЗнаток (251) 7 лет назад
на вирусы касперским проверял
Леонид Макаров Гуру (2589) Попробуй почистить кэш браузера, либо переустановить его и посмотреть может что то обновляется или скачивается так же проверить жесткий на ошибки
Bonehead Оракул (51343) 7 лет назад
Скорость интернет соединения измерял? Сколько оперативки, сколько виртуальной зарезервировал? Цифровой мусор удаляешь?
"на вирусы касперским проверял", тот еще показатель.
SpyHunter 4.15.1.4270 Rus Portable (русский есть Setup - Language - Russian) и MalwarebytesPortable версии портативные - создайте папку "портабле" в любом месте (хоть на флешке) поместите их туда и оттуда запускайте. Отклоните предложение об обновлении версии программы.
После запуска обновите базы https://yadi.sk/d/zOY-c67zguE6p
Что бы наверняка и одной прогой, а не кучкой
Кериш Доктор https://www.youtube.com/results?search_query=обзор+кериш+доктор \ http://www.kerish.org/ru/
запусти полную проверку, зайди в центр рекомендаций, оптимизацию интернет соединения
Валерий Мороз Мудрец (19565) 7 лет назад
похоже на майнер.
раз у Вас установлен Касперсуий, проверим им:

1) Проверьте PC с помощью Kaspersky Virus Removal Tool 2015 или Kaspersky Rescue Disk 10.
2) Раз/Если у Вас установлен один из продуктов ЛК (например, KIS 2017 / KTS 2017 / КАВ 2017; если установлена более старая версия - обновите!), включите в нём детект потенциально нежелательного ПО (параметры угроз и исключений - обнаруживать другие программы), запустите обновление баз и по его окончании перезагрузите компьютер; запустите полную проверку на вирусы.
3) Если проблема сохранится - обратитесь в раздел "Уничтожение вирусов" форума фанклуба Лаборатории Касперского, где приложите требуемые по правилам логи.

Подробная пошаговая инструкция
Похожие вопросы