Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Саакашвили : президент или теран ?

Руслан Гресько Ученик (235), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Рузыкулов Евгений Гуру (2965) 12 лет назад
Cаакашвили сам по себе никто, но благодоря поддержке америкосов о нем узнал весь мир. раскрутку получил круче чем на фабрике звезд.
скоро о нем забудут и на его место прийдет другая шестерка.
Остальные ответы
Елена Павлова Мастер (1295) 12 лет назад
А на этот вопрос действительно надо отвечать? Даже дети знают...
Енот большой Мыслитель (8087) 12 лет назад
тиранозавр из "парка юрского периода"
Анастасия Гуру (4604) 12 лет назад
ублюдок он и марионетка
Вячеслав Широченко Профи (567) 12 лет назад
пародия на тирана и не самая удачная