
Женщины бывают просто стервозные, очень стервозные и...:)))) Продолжите???

Tanechka XXX Гений (93137), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Елена Счастливая Гений (90273) 12 лет назад
Женщины бывают просто стервозные, очень стервозные и ужасно любимые.
Tanechka XXXГений (93137) 12 лет назад
Спасибо за правильный ответ:)
Остальные ответы
Мишка Белый1 Оракул (96112) 12 лет назад
Женщина это алмаз, который только после огранки ювелиром становится бриллиантом, но именно ювелиром, а не шарлатаном....
Источник: Мишка Белый1....
Евгений Титов Профи (577) 12 лет назад
и те которых мы не любим :-)
Ксения Гуру (2832) 12 лет назад
И СОВСЕМ УЖЕ ЗАКОНЧЕНЫЕ СТЕРВЫ.
БРОШКА! Просветленный (25824) 12 лет назад
Женщина бывает преданной как собака, а, бывает, предает, собака.
Источник: Мало - найти клевую бабу, надо еще узнать, на что она клюет.