Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

где лучше всего пережить глобальное потепление?

^^ t ya m a ^^ Ученик (196), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Маркиза Мастер (1377) 12 лет назад
На Луне, чтоб оттуда любовать приливами и отливами Мирового океана!!!
Остальные ответы
Вася Просветленный (21043) 12 лет назад
неважно где
главное покрепче косяки приколачивать
andrewshtolz Гуру (4913) 12 лет назад
На вершине какой-нибудь небольшой горы, где есть теплая каменная дача, сад, огород, скважина для воды и источник энергии, например, ветряк или солнечная батарея на крыше)
потому что начнется затопление, начнется шухер.. . дачку сверху лучше приобрести заранее)
MaX13PaynE Мыслитель (7637) 12 лет назад
У нас, на Алтае и Саяне. Нам будет пофиг на это глобальное потепление, так как до нас просто не достанет подъем воды вод мирового океана! ;))
Владимир Угрюмов Гуру (3562) 12 лет назад
дома на диване с пультом в руке