Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какой фирмы "ксенон" надежнее и лучше?

Полина Терехова Знаток (318), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Alekc Неизвестный Просветленный (38718) 12 лет назад
Самостоятельно устанавливать не советую, прощай техосмотр, это раз. омыватели два. и если устанавл., то биксенон, и наче сам будешь слепнуть, при переключении с бл. на дальний. на отечественные не рекомендую, мощности не хватает и вообще, ---тебе это надо. Купи лампы Блу- найт по 500р. штука и вот готовый ксе, но без проблем. Удачи!!
Остальные ответы
Батя Махно Мудрец (17770) 12 лет назад
Из недорогих Sho-me нормальный выбор, корейский.
Denis_69 Искусственный Интеллект (140636) 12 лет назад
Который устанавливает завод-изготовитель авто ...он, кстати, еще и разрешенный, в отличие от остальных....
Гибридыч. Искусственный Интеллект (230052) 12 лет назад
Тот ксенон который поставляется вместе с новыми, другими фарами и есть настоящий ксенон! Остальное просто - гов.. о !
ДЯДЯ ЖЕНЯ Гений (85032) 12 лет назад
ставил себе ХЕЛЛА дорого зато надежно и качественно!!!