Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если бабник осознает что сделался однолюбом и лишь одна девушка сна его лишила, сердце забрала, то что с ним происходит?

Давид Великолепный Мудрец (16565), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Агния Барто Ученик (107) 4 года назад
Временная влюбленность
Ничего
Все вернется на круги своя
Перегорит
Натура верх возьмет
Остальные ответы
Аннет) Искусственный Интеллект (210511) 4 года назад
Ничего особенного. Он полюбил. Нельзя просто делать долгосрочных прогнозов. А так... Залипссс... на девушке) Временно)
Wania Просветленный (23327) 4 года назад
Это их области фантастики.
*Эрин* Оракул (97360) 4 года назад
Скучным становится)
ххх Мыслитель (9777) 4 года назад
Такие люди не меняются .
Лена Тимофеева Знаток (407) 4 года назад
Ничего особенного, слегка очаровался, когда узнает её получше разочаруется и получит своё сердце назад ...