Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто-нибудь слышал о реальном примененении метода баллона в желудке для похудения

Галинка Проклова Профи (533), закрыт 12 лет назад
интересуют результаты от конкретных людей
Лучший ответ
. Гений (72330) 12 лет назад
Внутрижелудочный баллон, применяемый для лечения лишнего веса, представляет собой тонкостенный пузырь из медицинской силиконовой резины, который устанавливается в желудок. В желудке этот пузырь заполняется водой в объеме 500 мл (рисунок) . Баллон имеет форму гладкого мягкого шара

ФОРУМ
ФОРУМ

.Рисунок: Внутрижелудочный баллон - баллон, заполненный жидкостью, показан как бы через окно в просвете желудка.

Почему внутрижелудочный баллон приводит к снижению веса?
Если вы посмотрите на рисунок, вы увидите, что баллон занимает существенную часть просвета желудка. Соответственно, человек может съесть гораздо меньший объем пищи. С другой стороны, у человека снижается аппетит. Это происходит потому, что баллон постоянно стимулирует рецепторы насыщения, находящиеся в верхней части желудка. Такое сочетание двух факторов - уменьшение емкости желудка и снижение аппетита, приводит к тому, что человек начинает худеть.
У пациентов всегда возникает закономерный вопрос: на какой период времени устанавливается внутрижелудочный баллон? Внутрижелудочный баллон не является пожизненным методом снижения веса. Он должен находится в желудке не дольше 6 месяцев.

До желудочного шунтирования


После него .



Остальные ответы
Покормите тролля Знаток (350) 12 лет назад
ну я это по телеку в передаче видела... мужчина после этогго баллона похудел с 250кг да 115кг
Стиль жизни Мастер (1315) 12 лет назад
Да, не забывайте о стоимости подобной процедуры, примерно 70 тыс. рублей отдать за 6 месяцев. И что это по своей сути операционное вмешательство под наркозом. А что будет потом, когда его вытащат? Если ты худеешь естественным путем, то у тебя и желудок уменьшается. Я по себе заметил раньше моя 1 порция пельменей была более 30 шт. , а сейчас 15 шт и уже сыт. (для примера) .
Я считаю, что мой метод использования альтернативного питания намного дешевле и полезнее. Кому интересно, пишите расскажу.
LoSTGiRL Гуру (4202) 12 лет назад
этот метод вроде бы и действенный, НО, действие его заключается в том, что он занимает большую часть желудка и человек чисто физически не может много есть, а поэтому
абсолютно того же эффета можно достичь без установки балона, если просто контролировать свой аппетит и не растягивать желудок большими порциями пищи.
Юрий СУХОВ Мудрец (18919) 12 лет назад
Есть метод проще, зачем себя насиловать такими операциями.