Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

майл агент!

boo Ученик (90), закрыт 12 лет назад
нельзя сделат ьтак чтобы майл аген тбыл на телефоне? или обязательно на комп сначало скачивать?
Дополнен 12 лет назад
ххмм...я не дура....я скачала с телефона....а он не работает...
Лучший ответ
RyDeR Ученик (20) 12 лет назад
Я с сайта скачивал там можно скачать версию на телефон Или с телефона на сайт заходиш и скачиваеш
Остальные ответы
Натали Мастер (1686) 12 лет назад
на телефоне настроить вап и зайти на wap.mail.ru и там скачать агент)))))))) 0
•°¤•° ReGinA GlaMoUr °¤•°• Профи (935) 12 лет назад
не обязательно на комп, можно и просто на телефон закачать
Олечка Знаток (433) 12 лет назад
Не обязательно на комп!
ЛЕДИ Профи (595) 12 лет назад
Можно кроме компа этот агент скачать и на мобильник