
меня всегда поражало....

Женечка!!:) Просветленный (46760), закрыт 12 лет назад
вот мы сидим в тдв....ясен перец что для большенства это убивания времени и просто что бы посмеяться....там задаст кто-нибудь вопрос..ну про анал допустим...все отвечают кому нравится кому нет....через пару минут в агент табун извращенцев стучится и спрашивают...а почему не нравится?))))))))Такое впечатление что всех их так интересует как и кто и в каких позах трахается....и когда спрашиваешь сколько ему лет..отвечают 35..или 40....а когда начинаешь им говорить не говорю я о сексе начинают а что так....на что я сразу начинаю...потому что ты онанист и дебил....почему они обижаются?или многие любят свои фотки присылать как они трахались...ладно тебе по кайфу тогда было но кто тебе сказал что мне приятно смотреть на то как ты ког-то пялил?))))))))Блин я угораю...или тоже из инета порно картинки скачают и как 15-летнии подростки фотку пришлют с вопросом..ну как тебе?...короче пипец))))Я считаю это смешным..неужели взрослые люди не умеют разговаривать о погоде хотя бы....сидят у компа и дрочат....))))))))))))я надеюсь все поняли что я имела в виду...а вопрос....вас такое тоже раздрожает..только поправде отвечайте ..или если врать хотите не отвечайте вообще0))))
Лучший ответ
Снежинка Искусственный Интеллект (118464) 12 лет назад
Дааа, это тяжелый случай))))))) Еще и в камеру пытаются насувать свой...))))))
Женечка!!:)Просветленный (46760) 12 лет назад
у меня когда вебка появилась только..я не знала ведь такое...мне пишут есть вебка..говорю...да...мне ответь на звонок..ну я без всякой задней мысли отвечаю и хоп в камеру письку сует....я сначала ни чего не поняла...потом второй раз третий...и до меня дошло))))
Снежинка Искусственный Интеллект (118464) да есть так, включаю, а ОНО голое сидит))))полностью!)))Ну просто обалдеть!
Женечка!!:)Просветленный (46760) 12 лет назад
теперь сразу не говорю что у меня вебка есть)))
Снежинка Искусственный Интеллект (118464) Вот вот))Я тож))
Остальные ответы
умгад Мастер (1684) 12 лет назад
нет а кто против... давай поговорим об искусстве, природе, кино и театре
Александр Просветленный (43393) 12 лет назад
Не те к тебе стучатся... Женечка. ((
Shark-Hardcore Искусственный Интеллект (116069) 12 лет назад
а мне регулярно присылают ссылки на порнуху. достали канкретно!!!! йййййй!!!!
vitas Мыслитель (5930) 12 лет назад
невозможно изменить ситуацию и я изменил свое отношение к ней...
Наталья Просветленный (49939) 12 лет назад
Женечка. приветик.. .
согласна с тобой полностью.. .
самое инетересное. что в реале с некоторыми потом пересекаешься из таких извращенцев. обычно случайно.. . так что ты думаешь.. . они двух слов связать не могут и в добавок ко всему прочему не стоит видимо давно у него... потому как краснеет и бледнеет при одном виде чашки кофе которую при встрече берешь сексуальненько в руки... ррржжжууууу... .
Жень. а по сути. деать им нех тут.. . ищут жертву для развлечений и всё....на один раз.. . а вдруг повезет.. .
Женечка!!:)Просветленный (46760) 12 лет назад
приветик...))да я уж лучше терпела если б мне секс в реале предложили..но когда начинается а как это у тебя происходит...меня это убивает)))))Тебя ебёт как у меня это происходит))))
Наталья Просветленный (49939) Жень. ну у многих только так встает... чест слово... фантазий-то своих нет... вот они чужими и пользуются... куда из чата ушла...?
Pugachev Мастер (1901) 12 лет назад
Мишаня П! Реально, давай тему про театр чтоли заведем?
Женечка!!:)Просветленный (46760) 12 лет назад
Давай))но судя по фотке ты как раз из тех кто очень интересуется чужой половой жизнью...при чем тут сразу театр....в реале ведь люди говорят о чем нибудь...
Pugachev Мастер (1901) конечно же интересуюсь! ты будто не интересуешься? Тебе интересно о моей жизни узнать?
Римма Я Профи (557) 12 лет назад
Я новенькая и я в шоке!
Валентина Просветленный (33833) 12 лет назад
маладца)) )
так их... извращенцев))) )
_________________
порой сомневаешься... а действительно ли 35-40...?
а может это всё ж малолетки...?