Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Доброе утро страна!!! Сказали что о муже надо заботиться как о ребенке. А усыновлять его тоже нужно?))

Светлана Орлова Искусственный Интеллект (148055), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Назаров Николай Гуру (2912) 12 лет назад
А можно усыновлюсь?)) ) Я милая хорошая пушистая сволочь с задатками системного администратора! ))) Живот, трехдневную небртость, грязные носки - и все остальные признаки домашнего чуда под названием муж гарантирую)
Остальные ответы
Kumechtar Искусственный Интеллект (333432) 12 лет назад
а, что? есть вакантное место над солнцем?..))))))
~*E II*~ Искусственный Интеллект (171486) 12 лет назад
АГА)) И ПОЧАЩе!!))))))))))
Источник: Приветик, Светик!))
Светлана ОрловаИскусственный Интеллект (148055) 12 лет назад
прив подружка. цом тя
Даша Гуру (2558) 12 лет назад
Достаточно дотолкать до ЗАГСА))))
[Твоя Радость] Мыслитель (9094) 12 лет назад
нет... но памперсы менять не забывай)))
Источник: прифф, и Чмафф тя СветиГ)))
Светлана ОрловаИскусственный Интеллект (148055) 12 лет назад
прифффф солнц. цулу тя
Владимир Угрюмов Гуру (3562) 12 лет назад
на это способны оч немногие нужно иметь душу ангела