Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

можно ли оформить фирму на свою собаку. у которой есть паспорт. Юристы говорят что впринципе возможно, а вы как думаете

Фёдор Волконидин Ученик (230), закрыт 11 лет назад
Дополнен 12 лет назад
так у собаки есть поручитель который осуществляет отчисление в налоговую
Лучший ответ
404 Гений (73969) 12 лет назад
нет, т. к паспорт собаки не является паспортом гражданина РФ, по которому происходит регистрация в налоговых органах
Остальные ответы
Ната Тата Профи (821) 12 лет назад
Ну если она будет платить налоги, то ДА!
Sveto4ek Мастер (1106) 12 лет назад
а если она умрет кто правоприемник???
Танюфка Мастер (1264) 12 лет назад
Ага, дачу, машину и квартиру тоже на нее оформи...
ХХХ ХХХ Просветленный (25482) 12 лет назад
тогда уж сразу банк на нее, в мгу нужно будет купить диплом о высшем экономическом в цб ее согласуют и вперед: кешь, конвертация....
Наталья Мудрец (13451) 12 лет назад
Хорошее чувство юмора!
А на пенсию ты ее во сколько лет будешь отправлять? У нас в пенсионном законодательстве сказано (если кобель) в 60 лет, а если (сука) в 55?
Tatiana Знаток (266) 12 лет назад
а потом собака даст вам доверенность на управление фирмой и распоряжение ее прибылью?
July Мастер (1064) 12 лет назад
Сходите в ЗАГС может вас там еще и поженят по закону. Какую-то чушь несете на собаку оформлять, что людей мало????