Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Для чего нужны кольца на обратной стороне чехлов для смартфонов?

LSP Знаток (330), закрыт 6 лет назад
Много раз видела, не понимаю, для чего они нужны
Держаться за них как-то? На что-то вешать?
Дополнен 6 лет назад
Лучший ответ
Петров Дмитрий Оракул (63198) 6 лет назад
"Держатель Spigen Style Ring Gold для телефона может выступать в качестве подставки и автодержателя, и сможет уберечь Ваш телефон от случайных выскальзываний из рук..."

http://www.je-store.ru/info/derzhateli-dlja-iphone-i-ipod/kolco-derzhatel-dlja-iphone-66s-sgp-spigen-ring-cvet-shampan-sgp11676/
Остальные ответы
♠♥♣Black Cat♣♥♠ Мастер (1443) 6 лет назад
На ремень вешать наверное
ELEktrocool Оракул (99124) 6 лет назад
если руки кривые вешать чтоб телефон непадал
особенность не втрезвом виде