Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мы только что с любимым поссорились и он теперь не хочет на мне женится что желать?

Алиса Мастер (1444), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Т. е что делать....
Дополнен 12 лет назад
Да я так просто с ним поссорилась не сурьёзно! Вон лежит на диване дуется. делает вид что спит))))
Дополнен 12 лет назад
Ура!!!!Говорит я сплю а когда проснусь захочу!))))))))
Дополнен 12 лет назад
Всмысле жениться захочет)
Дополнен 12 лет назад
Ой умру! Смеёться лежит!) Я говорю чего смеёшься? Но такую обиженую мордашку сквасил и таким обиженным голосом - я не смеюсь. У меня живот болит а ты на меня навалилась.)))))))))
Дополнен 12 лет назад
Говорит что я плохая. Эх если бы вы знали как сильно я его люблю!!!!
Лучший ответ
Galu Просветленный (37465) 12 лет назад
а ты к нему под бок.... на диван :)))
и фсе пройдет :)))
сразу помиритесь :)
АлисаМастер (1444) 12 лет назад
Так я и так. подбегу ответы посмотрю и обратно!)) Успокаивать родного!
GaluПросветленный (37465) 12 лет назад
ыыыыыыыы
значит фсе ок :)))
совет да любовь :)))
Остальные ответы
maks Профи (563) 12 лет назад
померись с ним для начала! а потом я думау что все будет нормально!
Тариел Гиясов Ученик (183) 12 лет назад
он тебя не любил, и вот ушел
АлисаМастер (1444) 12 лет назад
Да я же так просто с ним поссорилась не сурьёзно! Не уходил он вон лежит на диване дуется
Nadin Мастер (1931) 12 лет назад
Послать ко всем чертям! Если он из-за ссоры передумал жениться, то где же его любовь? А если вы все-таки поженитесь, при каждой новой ссоре он будет угрожать тебе разводом?? ? Детский сад какой-то!
оля мельник Профи (675) 12 лет назад
Помирись, а со свадьбой не торопись
АРТЁМ ЛЕВИТИН Мастер (1979) 12 лет назад
Сначало помирись и разберись в себе
Источник: Я###
Анохин Профи (752) 12 лет назад
Да это просто с горяча, горячка пройдет, он обдумает на трезвую голову свои действия, и все снова вернется на круги своя!