
ВоТ я СиЖу И ДуМаЮ...

Пташка=) Ученик (235), закрыт 12 лет назад
А чЕм Вы ЗаНиМаЕтЕсЬ В ДаНнОе ВрЕмЯ?)))
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (186) 12 лет назад
думаю- а не подумать о том, о чём на данный момент думаете вы, но думать о мыслях других людей неприличн0...)

Остальные ответы
Валерий Фомин Просветленный (37437) 12 лет назад
Белый лебедь выдержит напор твоей мысли?
ФУНТ Ученик (170) 12 лет назад
Твое фото расматриваю
the Great one Профи (867) 12 лет назад
Вот я сижу и думаю о чём таком подумать чтобы ваще всех передумать
Ириша Филя Профи (808) 12 лет назад
Думаю: посидеть тут ещё или пойти конспекты учить..
алена Мастер (1754) 12 лет назад
думаю о том, какого хрена я сижу и думаю....
Пользователь удален Мастер (1170) 12 лет назад
я думаю о чем вы думаете и думаю : «и зачем я об этом думаю?? 0╗ -« А не пофигу ли мне о чем вы думаете» - думаю я.
ДжекКраузер Профи (613) 12 лет назад
Сижу и думаю: что съесть сначала торт состоящий из 90% или мороженое с чесноком!
Нина Свечина Мыслитель (9701) 12 лет назад
Смотри, как бы от дум, думалка не отвалилась!