
часто ли вам мои дорогие детишки приходится пользоваться автопилотом ?

борг 2012 Мудрец (11744), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
не в обиду за ...))))))
Лучший ответ
ХХХ Гуру (3311) 12 лет назад
Бывает иногда, а иногда эхтот автопилот в тихоря тоже напивается, и оба без сознания!
борг 2012Мудрец (11744) 12 лет назад
вот ето прикольно !!!я и не знал что ета сцука тоже бухать может !!!(респект )
Остальные ответы
Рената Малинина Просветленный (38365) 12 лет назад
вчера да (((((пить-здоровью и автопилоту вредить
$VETLANA Просветленный (42619) 12 лет назад
У меня хронический недосып, автопилот включаю регулярно
•<>•Янка•хулиГанка•<>• Искусственный Интеллект (111619) 12 лет назад
...по молодости приходилось, а сейчас уже знаю свою дозу и стараюсь больше нее не употреблять...))... не хорошо это...)