
У мужика в 40 лет жены нет,детей нет,ума нет, может еще за ум взяться или так и будет по бабам шататься?

Бяка Бухина Высший разум (350902), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Елена Кузнецова Мастер (1296) 12 лет назад
поздно, батенька.... увы.... клиника....
Остальные ответы
Валерий Фомин Просветленный (37437) 12 лет назад
Медведь шатун, не трогай обсосет.
Dzintars Lavrans Гуру (3399) 12 лет назад
A TY GOVORI6 BABY NET. RAZ 6ATAETSJA ZNA4IT UM EST' TOL'KO NE TAM GDE NUZHNO.
чёзанафик Мыслитель (5920) 12 лет назад
За ум возьмётся, когда уже не способен будет браться за что-нибудь более для него привычное.
******* Гуру (3125) 12 лет назад
За что бараться то если ума нет? Теряюсь в догадках.... ыыыыыыыыы
Виктор Гуру (3098) 12 лет назад
Как говорят горбатого ток могила исправит...
Минина Татьяна Просветленный (47546) 12 лет назад
Как взяться за то, чего нет. Не за что ему уже браться. Ветер подует-унесет.
Елена Счастливая Гений (90273) 12 лет назад
20 лет - ума нет и не будет.. .
30 лет - жены нет и не будет.. .
40 лет - денег нет и не будет...
Источник: народная мудрость