Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

знатоки русского языка...

lotus28 Профи (649), закрыт 11 лет назад
.. слово "звери " в творительном падеже звучит ка "зверьми" или "зверями"?
"при этом" и "также" являются вводными словами?
Лучший ответ
Kiddy Benny Профи (884) 12 лет назад
зверьми
не являются
Остальные ответы
Марина Долгова Знаток (310) 12 лет назад
в творительном падеже звучит зверями
Анатолий М. Мыслитель (6760) 12 лет назад
Слово "звери " в творительном падеже звучит как "зверями".
"При этом" и "также" не являются вводными словами.
Пользователь удален Ученик (143) 12 лет назад
Творительный подеж:
Вопрос: кем, чем
для более точного ответа необходимо знать все предложение.

А так: Любоваться зверями

"при этом" и "также" вводными словами не являются
Alenka=) Ученик (196) 12 лет назад
ЗверЯми
Не являются :)