Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Стоит ли продавать квартиру?

Заряна Шарина Ученик (90), на голосовании 8 лет назад
Такая ситуация... С мужем разошлась, не хочу в этом городе жить, ребенку 1,9. Хочу начать новую жизнь и уехать с ребенком в другой город! У меня есть квартира, стоит ли ее продавать и переезжать в другой город и снимать, работать.. Просто страшно, как то справлюсь ли я сама!? Спасибо
Голосование за лучший ответ
играю Просветленный (42980) 8 лет назад
живи в своём городе
Заряна ШаринаУченик (90) 8 лет назад
Не дадут жизни, будут постоянно терреризировать и жить не начто, так хоть квартиру продам, на первое время будет
играю Просветленный (42980) ментов вызовишь или заяву туда напишешь .никто с тобой и связываться не будет
Замир Закиев Искусственный Интеллект (104739) 8 лет назад
Продать свое жилье чтоб бичевать с ребенком? Не надо..
Сергей москаль Мастер (2375) 8 лет назад
Можно продать квартиру, если есть возможность переехать к родителям.
Боачев Игорь Эксперт пока не указал должность 8 лет назад
можно сдавать и снимать - попробовать для начала
Дмитрий Мазанов Мыслитель (7347) 8 лет назад
А можно год снимать, а потом переехать в свою, купив через жк бест вей в кредит и платить за нее те же деньги, что и за аренду. Но прежде сто раз подумать, где и кем найдёте работу. И куда ребёнка.
1Оракул (71737) 8 лет назад
Дима, бабу с малолеткой кинуть через свою шарагу хочешь, позор тебе вечный.
Дмитрий Мазанов Мыслитель (7347) Не вы ли мне писали "попращайся со своими деньгами... Терпила... И т. д." А я, тем временем, купил квартиру и плачу за свою трешку в СПб каких-то 25 тыс руб в месяц, вместо 50-если бы брал ипотеку.
Ralista Просветленный (24873) 8 лет назад
В вашей ситуации не надо продавать квартиру!!!
apis Просветленный (43470) 8 лет назад
нет. самое не выгодное время для продажи жилья.
и деньги могут обвалиться, в любой момент.
Жильё надёжнее бумажек.