Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

мой мир заблокировали. что делать?

tumbo4ko Ученик (95), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
doktor Gavro Гений (83900) 12 лет назад
Писать нужно в myadmin@corp.mail.ru Эльмира отвечает быстро, только, что Вы хотите от этого получить - просто формальный ответ. Они дискуссию с Вами проводить не будут и их действия почти не комментируются и не обсуждаются. Вы нарушитель ПС и всё - это непреложный факт и он не обсуждается. И не будут Вам они ничего объяснять - Вы нарушитель и Ваш ММ заблокирован - ВСЁ.

Скорее всего, Вы сделали массовую рассылку, которую они немедленно приравнивают к спаму, а если на Вас пожаловались - то вообще кранты.
Читайте мой комментарий, который я сочинил за 6 месяцев переписок:

Ваш мир заблокировали? Это навсегда. Вот помощь, справки: http://my.mail.ru/my/help#a5.
Нельзя писать ничего личного, даже намёк на рекламу - моя работа типа на этом предприятии очень хорошая. Это реклама или спам и Вас могут сразу заблокировать и всё – «бабушка приплыла» . Мой Мир - это не Ваш мир, а их мир это - Социальная - халявная сеть специально для сбора информации. Обычно пишут, что ММ заблокирован за нарушение Пользовательского Соглашения.
Вы кстати читали, что можно выставлять или нет, нет? Я так и знал. Это не Ваш сайт, а ихний и для Вас бесплатный. Ещё вопросы есть? Пишите в myadmin@corp.mail.ru.
Вот пример ответа: "Доступ к вашему Миру может быть восстановлен только в случае предоставления надежных гарантий не повторения подобной спамерской рассылки. С уважением, Эльмира. Служба поддержки пользователей почтовой системы Mail.ru При ответах, пожалуйста, полностью цитируйте переписку. Для отправки запросов в Службу поддержки используйте специальную форму: http://www.mail.ru/cgi-bin/support Для повышения качества работы службы поддержки пользователей почтовой системы Mail.Ru предлагаем Вам принять участие в опросе".
Пишите им клянитесь, что типа зуб даю и гадом буду, если нарушу то самое соглашение. Есть прецеденты, когда после гарантий неповторения, ММ был разблокирован.
А, по-моему, просто надо успокоиться и не продолжать давать спецслужбам рыться в вашем белье. И спасибо, что хоть кто-то заблокировал. Мы все как в «МММ» просто одурели и пишем и пишем, а враг подслушивает.

Более того, что ММ заблокирован, но подождите, и будут приходить специальные письма от администрации ММ, приглашающие создать ММ, т. к. он не создан. Это просто смех правая рука не знает, что делает левая и видать с мозгами у них та же проблема - разделены полушария? . Приходят письма, в которых друзья, одноклассники и знакомые что-то пишут пользователю, и администрация ММ снова предлагает создать ММ. При попытке пройти по ссылке, присланной администрацией ММ, появляется страничка «Ошибка ММ заблокирован администрацией» . Хотя бы не присылали приглашения, раз заблокировали, а то выглядит всё это весьма неприлично. Сами удалили и продолжают приглашать и это уже прилично...

Пишите им каждый день по письму в которых клянитесь и обещайте не нарушать ПС и через недельку-другую Ваш ММ разблокируют.
Или зарегистрируйте новый ящик на другое имя, данные и ФИО - пишите другое по-английски, например, иначе не получится.
Остальные ответы
Таня Попенкова Знаток (322) 12 лет назад
Обратись в службу поддержки
765 Гений (74670) 12 лет назад
Зарегестрируйся заново!
Макс-75 Гуру (4282) 12 лет назад
Обматерить службу поддержки и уходить на другой ресурс - вот и всё, что можно посоветовать. Сам сколько к ним не обращался, не забывая и волшебного слова "пожалуйста" - ноль внимания. Так хоть хлопните дверью на прощанье, может, проберёт этих бездельников