Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что такое Утелита?

Лера Кобышева Ученик (95), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (6323) 12 лет назад
Утилита-это системная проррама, позваляющая персонализировать настройки, просматривать дополнительные параметры, яркип примером утилиты является програма, котрую вы увидите, если нажмёте сочетание клавишь Ctrl+Alt+Delete
Остальные ответы
ianko Профи (722) 12 лет назад
небольшая программа, помагающая настроить систему
Эйвинд Гроза Фиордов Мыслитель (7876) 12 лет назад
утИлита - программа для узких специфических целей: архиватор, чистильщик реестра и тому подобное
Пользователь удален Искусственный Интеллект (177018) 12 лет назад
Утеллита - это маленькая вспомогательная прграмма, например на принтере есть такая - "прокача чернил" ну и такие же подобные маленткие проги.
Источник: Собственный опыт!
Victor Мастер (1787) 12 лет назад
Утилиты это программы, предназначеные для операционной системы. Например проги которые исправляют ошибки в ос.