Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как сделать книжный стеллаж

ИДПО БАГСУ Знаток (303), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Саша Ш. Искусственный Интеллект (232112) 12 лет назад
Не зная Вашего уровня владения навыками столяра затруднительно давать советы.
Но, в любом случае, необходимо начинать с чертежа-эскиза
А детали можно посмотреть на сайтах "самоделкиных" http://www.samodeli.ru/kid.php http:// www.samodeli.ru/kid.php
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1733) 12 лет назад
сначало нарисуй какой хочешь, померий какой нужен тебе размер теперь с этими листочкаи или на строительный рынок где его пилят или в оби за дсп