Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Можно ли назвать даму дамой если она все перевирает: была просьба перевести в рублях на рублевый счет в России см+

Давид Великолепный Мудрец (16345), закрыт 4 года назад
70 000 рублей т. к. была срочная необходимость.
НО! ПОСЛЕ того, как та же сумма в ЕВРО будет на ее счету в зап. Европе - и только тогда перечислить эквивалент в рублях.
В итоге не помогла ничем ( видимо нет денег) и сейчас врет про то, что у нее просто просили денег:)
Сумма, говорит, нехилая:))
70 000 рублей это 1000 евро.
Фе.
Дополнен 4 года назад
Все мои вопросы-ответы АБСТРАКТНЫ, все совпадения СЛУЧАЙНЫ.
Лучший ответ
Просто Прелесть Искусственный Интеллект (277118) 4 года назад
Деньги портят отношения
Давид ВеликолепныйМудрец (16345) 4 года назад
Это точно, даже между родственниками.
Просто Прелесть Искусственный Интеллект (277118) А если еще наследство придется делить ...
Остальные ответы
Я все вижу Ученик (87) 4 года назад
Вас кинули.
Давид ВеликолепныйМудрец (16345) 4 года назад
Никто не перевел ей ничего ибо она привела нелепую причину почему якобы не может в России перечислить. Да денег нет у нее, вот и все, одни понты.
Ельеана Оракул (94130) 11 месяцев назад
Просить у женщины денег - альфонство... Никогда не даю мужчинам в долг.
алефтина русанова Оракул (60389) 11 месяцев назад
где начинаются деньги - дружбы нет
Афиген Олигархов Мыслитель (5575) 11 месяцев назад
Давид Великолепный уже признался, что работает на майл. ру или работал, т. к. его аккаунт давно не действующий.
Привлекал внимание выдуманными конфликтами, сконструированными ситуациями, двигал ленту вверх 3 года назад, как видно по вопросу.
четланин .Профи (573) 11 месяцев назад
Чё совсем крышу снесло, на свои же вопоосы отвечаешь лишь бы + 4 получить:)
Афиген Олигархов Мыслитель (5575) Прекращай бухать, алконавт.
товарищ маузер Искусственный Интеллект (127301) 11 месяцев назад
хочешь потерять родственника или друга одолжи ему денег
Приятная иллюзия Просветленный (33095) 11 месяцев назад
4-й сезон сериала "Больница". Краткое содержание предыдущих серий ))
Ольга Лайс Мудрец (13440) 11 месяцев назад
Не перевелись еще добрые и наивные люди, дама тут не причем)))
Алиса Феу Мудрец (11365) 1 месяц назад
Кем хотите, тем и называйте)))