Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему девочки так сильно хотят замуш?

[Твоя Радость] Мыслитель (9094), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
. Оракул (62705) 12 лет назад
мужчины тоже хотят семью. . поверь мне))))))) ) столько мужских жалоб услышала за всю свою жизнь, что они одиноки и им плохо, уши свернуться в тубочку, если перечислять)) )
Не бравируйте, мужчина.. . ;)
[Твоя Радость]Мыслитель (9094) 12 лет назад
да им просто НЯНЬКА нужна...носочки постирать,обед приготовить и т.д....самим-то вломак..)))
. Оракул (62705) нянька нужна слабокам))))))) настоящий мужчина по такой причине не жениться
Остальные ответы
❤️️Светлана Орлова❤️️ Искусственный Интеллект (141073) 12 лет назад
все что не доступно то притягательно. воть мну никто не берет поэтому и хочууууу))))
[Твоя Радость]Мыслитель (9094) 12 лет назад
яп взял...а чо...)))
Lenok Профи (739) 12 лет назад
а почему мальчики так не хотят жениться
Оксана Синчинова Мыслитель (8081) 12 лет назад
Потому что мальчики этого не хотят....
Пользователь удален Ученик (233) 12 лет назад
это заложено в подсознании женщины .женщина -хранительница семейного уюта и очага и неважно сколько ей лет 20или 50,а мужчина это добытчик
Людмила Гуру (3347) 12 лет назад
Потому что они там ещё не были!
Ясенька Мудрец (17427) 12 лет назад
Потому, что хорошо там, где нас нет!)))))