
"Я почитала ваши вопросы и ответы ранее,ВЫ ПРОСТО ИЗВРАЩЕНЕЦ!!!!" смысл так отве4ать???

артем секрет Мудрец (14508), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Цезарь....улыбчивый мальчишкО Гений (54420) 12 лет назад
Сама она извращенка... Это же надо перед тем как ответить сначала прочитать все вопросы и ответы ранее... С ума сойти!
Я бы рехнулся перед тем как отвечать все это читать.. .
Ну изврат бывает разный....
Источник: Приветствую!
Остальные ответы
Обнаружен Вирус Просветленный (24452) 12 лет назад
может она так восхищается вами?!! !
пойду, почитаю.. .
хи-хи.. . почитала... .
ты просто гонщег!! ! клавиатура у него немецкая.... хи-хи....
артем секретМудрец (14508) 12 лет назад
da, nemeckaja!!!!ÖÖÖÖÖÖÖÖÖÖÖÖÖÖÖÖÖÖÖäääääääääääääääääääääääääääßßßßßßßßßßßßßß
=^. .^= Мудрец (16746) 12 лет назад
не переживай, Артём,
это у неё извращение такое!!!))))