Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

скачал файн ридер 8,а ключа то нету.ну и нафига так дурить людей?кто может помочь?

дмитрий мохначёв Ученик (170), закрыт 12 лет назад
кто может помочь?
Лучший ответ
Kristy_monita Ученик (229) 12 лет назад
хе.... у меня тож самое было.... короч покупать её надо и всё!!!в магазине а не в нете!!!!
Остальные ответы
Vitaly Просветленный (22312) 12 лет назад
Это не тебя дурят, а ты пытаешься надурить всех, надеясь на халяву.
Кау уже предложили до меня - попробуй купить, и если что-то не устроит, тогда выражай свое недовольство.