Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

КАк мне поставить вопрос на опрос?

Александр Терещенко Мастер (1776), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Наталия Н Мыслитель (8209) 12 лет назад
1. Пишешь вопрос.
2. Заполняешь категории
3. Ниже есть строчка: "Добавиь опрос". Нажимаешь на неё, пишешь варианты ответов и в путь!
Остальные ответы
Кто здесь? Мастер (1407) 12 лет назад
вы хоть сами поняли что сказали ?
х Просветленный (25485) 12 лет назад
там внизу Добавить опрос и написать варианты
Светланка Гуру (3430) 12 лет назад
В вопросах внизу есть кнопка опрос....