Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

... кто просыпается с УлЫБкОй?)))

Филиппова Оксана Мастер (1299), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Gala Просветленный (30949) 12 лет назад
Дети, особенно грудные.
Остальные ответы
Одесситка Оксаночка Искусственный Интеллект (227150) 12 лет назад
Я всегда улыбаюсь и даже когда что то мне не нравится я всегда найду причину для улыбки и радости)))
Michael Dikiy Мудрец (17947) 12 лет назад
Гуинплен))))))))))))))))))))))
Вурхард 1190 Unknown Мыслитель (7089) 12 лет назад
пациент после неудачной пластической операции...