Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Считается, что мех норки, соболя - мягкое золото. Зимой Вы одеваете ?

ЕЛЕНА Мудрец (17069), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Юлия Мельникова Профи (656) 12 лет назад
одеваем а как же без него...
Остальные ответы
Markiza Lesenok Профи (634) 12 лет назад
одел бы с удовольствием, это шик и комфорт одновременно
Ирэн Мастер (1705) 12 лет назад
У меня и норка есть, и мутон.. . У нас без меховой шубки не проживешь-ветра очень сильные!!!
Светлана Чаунина Знаток (352) 12 лет назад
Куртку обычно и без меха, при нашей экономике сейчас фиг дубленку купишь, не говоря уже о шубе
Котёнок Мастер (1342) 12 лет назад
я бы хотела, но мне так жалко этих зверушек!!!
талечка Гуру (3690) 12 лет назад
с удовольствием одела бы, но очень дорого для меня
Евгения Шугаева Мастер (2211) 12 лет назад
не важно мех или пух - главное чёб тепло было :)