Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Молоко длительного хранения! Сколько можно хранить в холодильнике открытый пакет?

Белогривая лошадка Мастер (1645), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Наталья Ломакина Оракул (51507) 12 лет назад
неделю без проблем ничего не делается -испытано! если конечно холодильник нормально работает!
Остальные ответы
Валентина .. Ученик (205) 12 лет назад
Пока не скиснет!
Каждое по-разному, в среднем 3-5 дней.
за ТРЕЗВОСТЬ! Просветленный (29919) 12 лет назад
у меня максимум до 3 дней доживало без проблем...
Лёлична Мыслитель (6023) 12 лет назад
Если оно действительно натуральное, то сутки. А из порошка месяцами.
Светлана Мудрец (19638) 12 лет назад
Я покупаю только топленое и оно стоит до недели.
Shally Гуру (3941) 12 лет назад
неделю, а то и больше. Если, конечно, не пьешь прямо из коробки
Иринка Мудрец (11545) 12 лет назад
пока не скиснет, а если скиснет, сделайте оладушек