Top.Mail.Ru
Ответы

Вынужденный возврат авиабилета

На момент даты вылета, была чесотка, т. е лететь не вариант. Это считается вынужденным возвратом? и будет ли проверять подлинность справки и болезни?

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок
8лет

Все вопросы по возврату решает сама авиакомпания. Есть "невозвратные" билеты, но и их иногда удаётся вернуть при наличии веских причин (например, госпитализация в стационар, серьёзная болезнь и т. п). Будет ли компания проверять подлинность справки - зависит от политики компании и дотошности сотрудника, осуществляющего этот возврат. В любом случае - "липу" в такой ситуации лучше не подсовывать - за использование подложных документов существует статья.... В случае чесотки лучше предъявить обычную справку от врача-дерматолога или терапевта - надеюсь, что вы догадались обратиться к врачу, когда заболели вместо перелёта? Если факт болезни не зафиксирован, то получить справку сложнее, хотя тут как договоритесь с врачом. А уж посчитает ли авиакомпания эту болезнь веским основанием или нет - сказать сложно. Но попытаться стОит.

Аватар пользователя
Просветленный
8лет

В соответствии с ч. 2 ст. 108 Воздушный кодекс Российской Федерации, в случае вынужденного отказа пассажира от воздушной перевозки в связи с болезнью пассажира или члена его семьи либо близкого родственника, совместно следующих с ним на воздушном судне, что подтверждается медицинскими документами, либо в связи со смертью члена его семьи или близкого родственника, что подтверждается документально, и уведомления об этом перевозчика до окончания установленного в соответствии с федеральными авиационными правилами времени регистрации пассажиров на указанный в билете рейс, либо в связи с задержкой отправления воздушного судна, иными предусмотренными федеральными авиационными правилами действиями (бездействием) перевозчика, влекущими за собой неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору воздушной перевозки пассажира, пассажиру возвращается уплаченная за воздушную перевозку провозная плата.

Таким образом, Вам необходимо обратиться в больницу, получить справку подтверждающую наличие болезни на момент вылета, и на основании этого производить возврат денежных средств.