
здрасти!!!!МАЛЬЧИФФКИ....А ВАМ НРАВИТСЯ, КОГДА ВО ВРЕМЯ СЕКАСЯ ВАМ ТРОГАЮТ ЯИЧЕЧКИ????))))))))) А ПЧЕМУ????

Judy’s Love Line Искусственный Интеллект (272984), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
СТАРЫЙ ПАРЕНЬ ® Просветленный (30864) 12 лет назад
в этом случае я уверен, что они на месте
Остальные ответы
METALLICA Мыслитель (7861) 12 лет назад
Да, конечно! , у вас ручки такие нежные, безумно приятно!!!
elv23 Мастер (1891) 12 лет назад
НЕЕЕЕЕТ, ВЫ МЕРУ НЕ ЗНАЕТЕ,
ДО МОЗОЛИ ДОТРЕТЕ, А ОНИ ЕЩЕ НУЖНЫ!!!!
Дима - перец *** Искусственный Интеллект (109767) 12 лет назад
мне нет :)) они у меня очень чуйствительные .. приветик белочка
Херр Мюллер <Смерть фашизму!!!> Искусственный Интеллект (300153) 12 лет назад
Если честно, мне параллельно. Если ей нравится, хочется, то нехай.
Zmey Мудрец (12378) 12 лет назад
Главное, чтоб при этом их не крутили, как водопроводные вентили...
1111Гуру (3956) 12 лет назад
а что - эт идея))))))))))))))))) привет)
Zmey Мудрец (12378) Привет! Это не идея, это пытка)))))
Сергей Знаток (266) 12 лет назад
Лучше ненадо, быстрее кончит и слезит, а ты с носом останешся.
LenarZ Мыслитель (6085) 12 лет назад
да. это ведь следующая эрогенная зона
Либимка Знаток (457) 12 лет назад
А многие боятся, что их оторвут ((((((((((((((((((
Дмитрий Мещеряков Гуру (3754) 12 лет назад
Очень нравится, это очень приятно и возбуждает! =)
Ad_usum Мастер (1174) 12 лет назад
Во время секса? ..и в носу ковыряются...
Виталий Зеленцов Профи (928) 12 лет назад
Класно!! ! Только многие фильмов пересмотрели и думают что "чем сильнее сжать, тем лучше" ни чего подобного!!!! ЭТО БОЛЬНО И НЕ ПРИЯТНО!!!!