Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что такое аська

АлИнКа Ученик (96), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Natali KLN Мыслитель (9464) 12 лет назад
http://www.icq-isq.com/ =- вот посмотри .. можешь скачать .
Остальные ответы
VlaD Знаток (348) 12 лет назад
Прога для общения через инет...
Giorgio Мастер (1214) 12 лет назад
ICQ, или в народе «аська» :)))

Так что же такое, эта ICQ?

В 1996 году израильская (тогда ещё малоизвестная) фирма Mirabilis создала программу, которая буквально перевернула все имеющиеся представления о способах связи и общения в интернете. Как Вы понимаете, речь идёт именно о программе ICQ название которой можно перевести как: "Я Ищу Тебя" (это, сокращение по первым буквам) . Что впрочем, не мешает называть её нам, просто - Аськой :)
Что же принципиально нового внесла эта программа к существующим задолго до её создания, таким способам связи и общения в интернете как: чаты, доски обьявлений и электронная почта?
Принципиально новым, оказался элемент внесения "реального режима" в общение с Вашим собеседником, в сочетании с тем, что для начала разговора, Вам не надо "идти в условленное место встречи" - интернета (в чат, конференцию...) . Вы включаете компьютер, и устанавливаете коннект с сетью. Всё! Программа ICQ автоматически стартует, и Вы немедленно получаете возможность, в считанные секунды связаться с человеком в любой точке мира. Естественно, при условии что у него так же установлена эта программа. (На самом деле, так оно скорее всего и окажется, поскольку число пользователей программы, "перевалило" за 40 миллионов человек) .
В своей работе, программа использует собственный, высокоэффективный протокол связи, что позволяет Вам работать даже при очень низкой скорости передачи данных (от 2400). Сообщения от Вас, и к Вам, поступают в виде текста, который Вы и Ваш собеседник, набираете на клавиатуре компьютера.
Сама программа (помимо основной своей функции) поддерживает ещё и целый ряд удобных сервисов не уступающих по качеству и оперативности - основному. Например, выделив "мышкой" файл (или группу файлов) на своём компьютере, Вы можете тут же отправить их своему собеседнику (или группе собеседников) . Удобно стала запускаеться и Ваша штатная почтовая программа. Если Вам надо отправить E-Mail, то Вы просто "щёлкаете мышкой" по адресату, и почтовая программа стартует, автоматически прописав адрес E-Mail - собеседника в графу "Кому". При наличии на компьютере полнодуплексной звуковой карты, и установке на компьютер соответствующего программного обеспечения, Вы можете в прямом смысле этого слова - разговаривать с Вашим собеседником (желательно однако, что бы Ваша скорость связи с интеренетом была не ниже 19200). Более того, Вы можете запустить ICQ в режим чата. В этом случае работа с программой мало чем отличается от большинства чатов, где Вы возможно уже побывали. К этому чату, Вы (и Ваш собеседник) имеете возможнось добавлять новых людей, из своих контакт листов.
Добавьте ко всему вышеперечисленному - поддержку сетевых игр, возможность оперативного поиска нужных Вамлюдей в сети, и учтите бесплатность этой программы. Будёт понятно почему ICQ пользуется просто феноменальным успехом, и почему уникальный индетификационный номер (UIN) - пользователя (который Вы получаете при регистрации) , стало принято указывать на визитных карточках.
Итак, установив и запустив на своём компьютере программу ICQ, Вы приобретёте свой собственный интернет - пэйджер. Компактную, быструю и удобную программу. Вы "по новому" откроете для себя интернет. Из простого наблюдателя которым Вы были поныне, Вы станете равноправным участником сети.
gsn Мастер (1532) 12 лет назад
Аська это уменьшительно-ласкательное от аббревиатуры ICQ программа для тет -а-тет общения пользователям находящимся в Интернете, программа подключается по своим параметрам (протоколу связи) с сервером компании, и через него идет связь с другими. Необходимо естественно чтобы эта программа была запущена у обоих пользователей желающих общения. Есть хорошая замена российского производства и имеет гораздо меньше рекламных заскоков называется QIP зайдите на сайт с одноименным названием qip.ru скачайте и пользуйтесь на здоровье!