Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

не дать надеть на себя ярмо проще чем снять его?

Нина Шеина Мыслитель (6228), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Синтия Мыслитель (9413) 12 лет назад
Скорее наоборот. Если уж надели - то фиг снимешь...
Остальные ответы
Юрий Каменев Гуру (2528) 12 лет назад
генетическое ярмо снять не приходится, а то что всю жизнь не даю надеть ,, посмотрим ...)))) может с кого ещё сниму, пару тройку ,

мало кто ищет сходство и понимание, больше тех, кто думает о себе и о семье.... а остальное ...больше 100 лет зомби шарятся как тени, жизнь одного целого организма* и здоровье им не к чему ))))
Пользователь удален Мастер (1798) 12 лет назад
проще. но не всегда можно понять, что на тебя пытаются надеть ярмо.