Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чтобы поверить человеку вам обязательно нужно видеть его лицо ?

Игорь Гуру (4503), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
муля ... Мыслитель (9816) 12 лет назад
Достаточно интонации.
Остальные ответы
Amnesia Гуру (4180) 12 лет назад
Да я и глядя в лицо не всякому смогу поверить
Синтия Мыслитель (9413) 12 лет назад
Да. Мимика, выражение глаз, жесты играют очень важную роль!
Олеся Мастер (1278) 12 лет назад
Что бы верить человеку, нужно в первую очередь видить глаза человека, мимика, жесты и т. д.
Глаза это зеркало души. Там все видно.
Главное правильно смотреть и не ошибиться.
александр смирнов Мыслитель (9859) 12 лет назад
Если я его лицо хорошо знаю, то не обязательно.
Счастливый День Просветленный (26856) 12 лет назад
Нет, для этого я могу и чувствовать через слова Душу.