Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

вы знаете где упадете? скажите где солому стелить?

Параска с Пироговки Гуру (3583), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Натали Просветленный (25992) 12 лет назад
Выявите свои слабости и определите, как они повлияют на развитие событий в конкретной ситуации.
Соответственно ожидаемому и солому стелите :)
Параска с ПироговкиГуру (3583) 12 лет назад
слабости есть у всех....выявлять их ненадо они на лицо....у вас напрмер узкие губы, они бывают у очень злых женщин....
Натали Просветленный (25992) Ничего злого я Вам пока еще не сделала. Если Вы задаете вопрос, так примите же с достоинством ответы других пользователей. А узкие губы - это разве слабость? )))
Остальные ответы
masjz Мудрец (13903) 12 лет назад
А чего вам беспокоиться? Пока падение ваше не запланировано.
Параска с ПироговкиГуру (3583) 12 лет назад
ТЕТЮ TRISIS ОБИДЕЛИ? НУ ИДИТЕ ПОПЛАЧЬТЕСЬ МНЕ В ЖИЛЕТКУ,
masjz Мудрец (13903) Где вы тут обиду выглядели,тетя Пестимея? А чтобы жилетку вам намочили...это не ко мне
Пуп Земли,нашей -матери вашей. Высший разум (745816) 12 лет назад
не переживайте вас поднимут и перебентуют