Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Можно ли рок-н-роллщика перевоспитать в рэпера или наоборот?

**ГорЪкая ХурЪма** Мыслитель (6433), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Злая Oi !Цапако АнтиФа™ Гуру (3167) 12 лет назад
Чтобы из рокера зделать рэпира, ему необходимо ампутировать моццк!
Остальные ответы
L V Гуру (2784) 12 лет назад
Можно во что угодно перевоспитать, имея правильный подход и добрую волю перевоспитываемого. Только кому оно надо?? ? Это совершенно разные культуры. Вот если бы меня решили к рэпу приучать, я бы распсиховалась, потому что на дух не переношу.. . А ведь кому-то нравится...