Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы когда напьетесь, песни поете?))

❤️️Светлана Орлова❤️️ Искусственный Интеллект (149051), закрыт 12 лет назад
На берегу озера сидел пьяный Змей Горыныч и пел хором, невпопад.
Лучший ответ
Doberman () Искусственный Интеллект (290547) 12 лет назад
цаловаца лезу)))))))))))))))))))))))))
ТИскусственный Интеллект (491402) 12 лет назад
бум знать..)))))))))))))))))))))))
Остальные ответы
Т Искусственный Интеллект (491402) 12 лет назад
меня на ржачь пробивает)))))))))))))))))))))))
Владимир Просветленный (38882) 12 лет назад
В сборище певунов не участвую)))))
Тигрис Просветленный (41158) 12 лет назад
нет. я стихи читаю. свои собственные!:))
Sapphieros Мудрец (17053) 12 лет назад
Я спать хочу в таком состоянии. Мне не до песен.
Qwerty123 Мудрец (12892) 12 лет назад
ага. "Черный ворон"))
Наталья Владимировна Оракул (83972) 12 лет назад
а ты от куда знаешь?)))
Источник: напилася я пьяна.... моя любимая))))))))
Стас Мастер (1420) 12 лет назад
Бывает ))) По крайней мере 1 раз было )))
Сергей Куценко Гуру (3105) 12 лет назад
Заставляю петь окружающих
Анастасия Окатова Мастер (1601) 12 лет назад
Сегодня организовали на улице хор любителей песен Стигматы...
Пользователь удален Знаток (364) 12 лет назад
обычно начинаю приставать к парням... или что нибуть ещё....