Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

НАРОД как готовить долма, толма и тд чтобы они понравились даже Валико который их не любил?))

Rogue К'ольян Гуру (3211), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Остатний Сумырай Искусственный Интеллект (113560) 12 лет назад
Съездить в Дилижан к бабушке господина Хачикяна и взять уроки армянской кулинарии.
Остальные ответы
for_liliy Искусственный Интеллект (140560) 12 лет назад
Долма с бараниной

виноградные листья 60 листьев
баранина 500 г
лук репчатый 5 шт.
рис 1 стакан
топленое масло 2 ст. л.
сметана 1 стакан
рубленая зелень киндзы, мяты и укропы по 4 ст. л.
чеснок 3 дольки
соль
черный молотый перец - по вкусу

Баранину очистить от пленок и сухожилий, нарезать кусочками. Репчатый лук соединить с мясом, посолить и пропустить через мясорубку. Добавить хорошо промытый и отваренный до полуготовности рис, топленое масло, мелко нарезанную зелень укропа, киндзы, мяты и тщательно перемешать. Виноградные листья хорошо промыть и залить на 5 минут кипятком. На каждый лист положить фарш и завернуть как голубцы. Сложить их в небольшой сотейник выложенный виноградными листьями (сотейник должен быть с толстым дном; если такого нет, можно использовать утятницу или казанок) . Залив долму горячей водой или бульоном 1/2 высоты их слоя, тушить на малом огне до готовности. Если вода в процессе тушения выкипит, нужно подлить горячей и чуть подсолить.
При подаче полить долму тертым чесноком, разведенным кефиром или сметаной, посыпать мелко рубленной зеленью.

Источник: Друзья так готовят
Вали Cадыков Профи (951) 12 лет назад
добавь зелень, мяту, киндзу, и сущенную базелику