Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

нам Путин ниспослан откровением свыше?

sandino Просветленный (42783), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Nightmare Просветленный (44280) 12 лет назад
А что есть еще кто то выше?
Остальные ответы
васюша Просветленный (38028) 12 лет назад
конечно ниспослан свыше. только те кто его послал к откровениям совсем не склонны.
Нитья Искусственный Интеллект (704627) 12 лет назад
Он Ставленник Иерархии Сил Света И Подарок Господа Майтрейи.
М.П. Просветленный (20157) 12 лет назад
скорее страданиями снизу
georgii gabur Мудрец (12430) 12 лет назад
А вы что сомневаитеь?
ЕЛЕНА Мудрец (17069) 12 лет назад
Путин нам послан таким пьяницей и прощелыгой как Ельцин, которому от безысходности и огромными долгами другим странам просто не было выбора как передать власть более умному и работоспособному (Путину).
Яспис Искусственный Интеллект (181530) 12 лет назад
Путин вчерашний день, разве вы не знаете, уже другой Президент - Медведев, теперь он послан .