Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Стабильность -признак мастерства во всех случаях?

Сергей Куценко Гуру (3105), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (2052) 12 лет назад
КОНЕЧНО!! ! Всегда лучше стабилизец, чем звиздец. Прошу прощения за сленг. :) :) :)
Остальные ответы
Verusik Оракул (72868) 12 лет назад
а как же.... конечно....
Оттери Просветленный (28958) 12 лет назад
Стабильность - признак постоянства, но на ВСЕ случаи нет ничего универсального.. . ;))))
ИньЯнь Мыслитель (7150) 12 лет назад
А где Вы стабильность встречали? ?
Поделитесь опытом ))))