Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Предложите посмотреть что нибудь хорошее плиз!!!

Сергей Старовойт Мастер (2395), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
apistogramma@mail.ru Просветленный (43154) 12 лет назад
"Тупой и ещё тупее",
"Лжец-лжец",
"Это всё она",
"Зелёная миля",
"Один дома",
"Свидание вслепую" :-)))
Остальные ответы
Елизавета Бахвалова Мастер (1552) 12 лет назад
"Семьянин" с Николасом Кейджем)
Ксю Мастер (1501) 12 лет назад
Если любите комедии, посмотрите "Как отделаться от парня за 10 дней". Если мелодрамы - "Если только" ("If only"). Если фильмы по-серьёзнее и тяжелее, то "На пляже" или "Зелёную милю". А если странные - "Девственницы-самоубийцы"!
Сергей СтаровойтМастер (2395) 12 лет назад
извините, но всё это видел...
Kappe Po Мастер (2370) 12 лет назад
день радио, 113друзей Оушена (вродь так пишеться))
SunnyDew Мастер (1026) 12 лет назад
фильм 2007 года "Через вселенную (Across the Universe)" - прекрасный фильм о "банальных" вещах с музыкой Битлов...