Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему зимой...особенно когда холодно и идет снег...так обостряется ощущение жизни?

Outrageous Гуру (3041), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
За Родину Просветленный (31251) 12 лет назад
Значит, Вы любите зиму и особенно к ней относитесь, вот почему.
Остальные ответы
Жанна Корнеева Гуру (3453) 12 лет назад
Потому, что обостряется ощущение реальности смерти.
OutrageousГуру (3041) 12 лет назад
у Вас тоже зима ассоциируется со смертью?
Lada Гуру (4092) 12 лет назад
И любовь только горячей... по конрасту.
OutrageousГуру (3041) 12 лет назад
Согласен....многие считают, что чувства ослабевают и притихают зимой...у меня все наоброт...зимой я заново начинаю жить...и любить и страстно хотеть...
Covert Glance Мастер (2303) 12 лет назад
а у меня наоброт зимой нет никакого натсроения и вообще ничего не хочется.. . я жизнь чувствую только осенью.. . а как наступает зима, то все менятется...
ольга игнатьева Мудрец (14226) 12 лет назад
Во все сезоны, у меня обострены ощущения.
Т Профи (964) 12 лет назад
Ощущение жизни обостряется весной, а зимой ...
А зимой обострение ОРЗ... .
У некоторых и другие болезни...)) )
Так что - в аптеку, друг мой!